Sostav.ru,
22 декабря 2023 г.
Narrators и «Пульс» предложили поддержать бездомных животных с помощью кофе «Раф-Раф»
133 просмотра
Креативное агентство Narrators (входит в состав E-Promo Group) и цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») запустили рекламную кампанию в честь акции в поддержку бездомных животных.
Суть акции заключается в том, что покупатели, приобретая напитки в стаканчиках с эксклюзивным дизайном, вкладываются в поддержку бездомных животных: 10% их стоимости перечислят в федеральные и местные фонды помощи животным. Название акции «Раф-Раф» созвучно и с напитком, и с языком четверолапых.
К акции присоединились 21 кофейный бренд и 176 заведений, а также семь благотворительных фондов.
Автором иллюстраций стала диджитал-художник Эрика Цогоева, специализирующаяся на анималистических персонажах. Вместе с креативной командой агентства она создала пять персонажей — домашнего рыжего пуделя, ещё не проснувшегося сенбернара, пятнистую собаку из приюта с ярлыком на ухе, серого лохматого уличного пса и дворовую кошку, которая гуляет сама по себе.
Арт-директор агентства Narrators Анастасия Рыбенкова рассказала о рабочем процессе: «Мы вносили достаточно много правок в детали персонажей: окраска, количество пятен на шерсти, складки, форма хвоста и так далее. В какой-то момент мы даже обсуждали особенности цветового кодирования бирок для разных регионов России».
Рекламный ролик длительностью 30 секунд, анонсирующий акцию, показывает момент, когда бездомному псу предоставляют возможность согреться в городской кофейне. В одной из сцен четырёхлапый, совершая прыжок, превращается в рисунок и оказывается на стаканчике, становясь его иллюстрацией. Видеоряд содержит POV-кадры собаки.
По словам креатора Narrators Вячеслава Лобанова, сотрудничество с кофейнями почти сразу нашло поддержку внутри команды клиента: «У команды “Пульса” возникла идея сделать новогодний благотворительный проект. Молодой, современный бренд хотел помочь людям сделать некое доброе дело. Фокусный продукт — страхование питомцев, поэтому направленность была именно на помощь животным. У нас было несколько идей, но все влюбились в понятную коллаборацию с кофейнями. Она потенциально обладала большим охватом и давала ощутимую ценность людям: пьёшь кофе в красивом стаканчике и помогаешь хвостатым».
Кроме того, агентство E-Promo разработало и реализовало стратегию инфлюенс-маркетинга проекта. Блогеры, специализирующиеся на контенте о животных и лайфстайле, участвуют в акции «Пульс» и Narrators. Среди них — Алексей Молев, Диляра Вафина, Александра Македонская, а также владельцы аккаунтов под никами Джек Рассел Пайк и Муравьед. Они расскажут о проекте в видео в новогоднем стиле и познакомят подписчиков с подробностями акции «Пульс». Некоторые блогеры покажут своих домашних питомцев.
Состав творческой группы
Narrators (агентство)
Аккаунт-менеджер: Артём Рулёв Креативный директор: Артём Мещеряков Креатор: Слава Лобанов Арт-директор: Настя Рыбенкова Иллюстратор: Эрика Цогоева Дизайнер: Катя Пушкова Продюсер: Лёша Пожидаев Продюсер: Ира Маркина Продюсер продакшена: Влада Галкова Режиссёр: Леонид Пустеленин Оператор-постановщик: Павел Мачихин Режиссёр монтажа: Артём Исаев
Фонды-партнёры
«Рэй», Россия «Сострадание», Нижний Новгород «Варежка», Новосибирск «Дорога Добра», Ростов-на-Дону «Люськин Дом», Казань Mia Life, Россия «Я Свободен», Санкт-Петербург
Вся пресса за 22 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|